1670757 Если вам кажется, что на работе вас никто не слышит и не понимает, пора задуматься, что и как вы сообщаете людям Работа и карьера

Что делать, если вы не можете добиться понимания от коллег

Если вам кажется, что на работе вас никто не слышит и не понимает, пора задуматься, что и как вы сообщаете людям.

Что делать, если вы не можете добиться понимания от коллег

Возможно, вы дали недостаточно подробную информацию или у вас и ваших коллег совершенно разные ожидания. У другой стороны могут быть отличные от ваших побуждения. Или просто у вас неудачный канал связи. Как бы то ни было, это ваша проблема, ведь это вы не получаете то, что хотите.

Вот несколько признаков того, что вам точно пора изменить свой подход к общению:

  • К вам обращаются с вопросами или комментариями только в крайнем случае, а в остальное время избегают.
  • Вы уходите после разговора или встречи и не можете вспомнить точку зрения и слова собеседника. Вы невнимательно слушали.
  • Разные люди снова и снова неправильно вас понимают. Значит, дело точно в вас: вы не можете правильно выразить свою мысль.

Оцените свой стиль общения

Вы чётко и основательно излагаете свои мысли? Сообщаете все факты? Последовательны ли вы в общении? Объясняете ли вы, чего ждёте от других, и понимаете ли, чего ждут от вас? Как вы ведёте себя во время трудных разговоров, когда эмоциональная обстановка накаляется или речь заходит о политике?

Ответив на эти вопросы, вы определите, что именно даётся вам с трудом, и сможете поработать над собой.

Не стройте догадки, а спрашивайте

Задавая вопросы, вы поощряете открытый диалог. Иначе возникает ощущение, что вы просто навязываете своё мнение. Кроме того, вопросы помогут избавиться от неверных догадок и предположений.

Старайтесь замечать за собой, когда вы делаете поспешные выводы или осуждаете собеседника. Если не уверены, что собеседник имел в виду, или не знаете, как поступить дальше, задайте дополнительные вопросы.

Что делать, если вы не можете добиться понимания от коллег

Чётко обозначьте свои ожидания

Если вы не получили желаемый результат, вспомните, разъяснили ли вы, чего именно хотите. Вполне возможно, что вас просто не поняли, особенно если вы использовали много профессионального жаргона или расплывчатых формулировок.

Не пытайтесь договориться по почте. Лучше коротко обсудите всё лично, чтобы ответить на возникающие вопросы и объяснить, что вам нужно. Тогда и результаты будут лучше.

Слушайте

Умение слушать крайне важно для продуктивного общения. После встреч и совещаний делайте короткие записи, отмечая, что говорили другие, какого мнения придерживается ваш собеседник. Если вы не можете его сформулировать, вернитесь к теме и задайте дополнительные вопросы, чтобы избежать недоразумений.

Установите систему обратной связи

Общение в чём-то схоже с искусством перформанса. В обоих случаях у вас есть аудитория. А чтобы совершенствоваться, вам нужно получать от неё обратную связь. Поэтому всегда старайтесь спрашивать: «Я ничего не упустил? Вам всё понятно? Нужна ли ещё какая-то информация?»

Помните о сострадании

Не забывайте, что у всех бывают хорошие и плохие дни. Чтобы преуспеть в общении, нужны сострадание и понимание, особенно во время трудных разговоров. В основе успешного сотрудничества лежит психологическая безопасность — состояние, когда людям комфортно быть открытыми друг с другом.

Источник: Lifehacker.ru

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .