Леди
361150 Мы все готовим: кто-то с удовольствием, кто-то не задумываясь, кто-то из-под палки. При этом редко вспоминаем, Работа и карьера

Как стать шеф-поваром своего бизнеса

Мы все готовим: кто-то с удовольствием, кто-то не задумываясь, кто-то из-под палки. При этом редко вспоминаем, что законы, которые действуют на кухне, можно применять и для бизнеса.

Как стать шеф-поваром своего бизнесаПРАВИЛО БИЗНЕС-КУХНИ № 1 — ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ

Когда мы готовим своим родным и близким, мы всегда стараемся выбирать только лучшие продукты — покупаем у фермеров, оцениваем внешний вид, качество, срок годности. Но всегда ли этот принцип мы транслируем на бизнес? Ведь лучшие блюда, как и лучшие проекты, рождаются при помощи самых качественных, а в нашем случае квалифицированных сотрудников. Нанимая человека, нужно быть уверенным, что его образование, основные навыки, например, амбициозность, быстрота, стрессоустойчивость подходят для вашего бизнеса. Обязательно нужно обращать внимание на то, в правильных ли условиях развивается человек. Не "передержали" ли вы его на должности, правильно ли "обработали" и дали возможность раскрыться или наоборот — его участие в общем деле начинает "портить" вкус всего блюда.ПРАВИЛО БИЗНЕС-КУХНИ № 2 — РЕЦЕПТЫ: ЗА И ПРОТИВ

На кухне мы всегда стоим перед выбором — открыть готовый рецепт и следовать ему или довериться своей интуиции? Так и в бизнесе – всегда есть возможность выбрать путь, по которому уже прошли многие, или придумать что-то новое. Смешать вкусы так, как никто до вас этого не делал, а иногда, может, добавить что-то новое в известное блюдо, и результат превзойдёт ожидания. Например, как ананасы в пицце или snapchat, сервис, который привлек миллионы инвестиций просто за одну идею — не хранить отправленные сообщения. Правильного выбора нет. И тот, и другой путь может привести к успеху, главное – понять, в каком из них наиболее комфортно.Как стать шеф-поваром своего бизнесаПРАВИЛО БИЗНЕС-КУХНИ №3 — ЛЮБИТЕ СВОЙ ЛУЧШИЙ РЕЦЕПТ

У каждого из нас есть своё фирменное блюдо, свой секрет, пусть даже лучшей яичницы. Так и в работе. Всегда есть что-то, что получается лучше всего, то, что помогает двигаться вперед по карьерной лестнице. Свой маленький рецепт успеха. Не всем сразу удаётся понять, в чем их сильная сторона, поэтому важно стараться наблюдать за собой, тестировать себя, замечать, от чего на работе получаете самое большое удовольствие. И когда получится зафиксировать — начать развивать. Поверьте, лучше накормить гостей очень вкусным главным блюдом, чем сотней недоваренных закусок.ПРАВИЛО БИЗНЕС-КУХНИ №4 — СМЕШАТЬ, НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Самый простой способ испортить блюдо — неправильно смешать ингредиенты. Сахар вместо соли, приправы, которые перебивают вкус друг друга, солёную рыбу с молоком и так далее. Да, иногда эти ошибки открывают новые горизонты, но остаются все-таки исключениями, подтверждающими правило. Как и на кухне, в бизнесе нельзя нарушать границы, которые чаще всего касаются таких вопросов, как дресс-код, принятые модели коммуникации, выполнение основных правил социального поведения и т.д. Короткая юбка, сленг и вызывающее поведение в офисе редко когда нравятся руководителям, как, наверное, и чай с солью.ПРАВИЛО БИЗНЕС-КУХНИ №5 — ГОТОВЬТЕ С ЛЮБОВЬЮ

И это, пожалуй, самое главное. Всё в этой жизни — и дом, и работа должно реализовываться с удовольствием и отвечать вам тем же. Если не получается полюбить то, что делаете, если результат — "невкусно", то не стоит биться о стену. Успешный человек — тот, который чувствует, в какую дверь стоит стучаться до последнего, а мимо которой стоит пройти.

Источник: izuminki.com

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 2

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .