365146 Французская журналистка создала фотопроект, в котором она пародирует рекламные кампании известных модных Вкус жизни

"Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Французская журналистка создала фотопроект, в котором она пародирует рекламные кампании известных модных брендов.

"Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Фотографии выкладываются в Instagram и являются протестом против чрезмерной стандартизации модельной внешности. Данный проект – призыв к более простому и весёлому подходу к жизни."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Фотопроект Пародия от француженки Натали Крокет.Натали Крокет (Nathalie Croquet) – бывший редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье. Она решила сказать свое "нет" канонам красоты, существующим в мире высокой моды и показать как на самом деле выглядит самая обычная женщина."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Пародия на рекламу с Кейт Мосс для модного бренда Eleven Paris."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Натали Крокет в пародии на рекламу известного бренда Givenchy.В своём фотопроекте под названием "Spoof" ("Пародия") Натали точь-в-точь копирует образы с рекламных плакатов популярных мировых брендов. Фотографии Крокет в мельчайших деталях повторяют оригинальные снимки с известными моделями."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Пародия на рекламу бренда Eric Bompard от Натали Крокет."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Пародия на рекламу с Жизель Бундхен для новой коллекции бренда Sonia Rykiel.Цель фотопроекта Крокет – показать как по сравнению с профессиональными моделями выглядит обыкновенная женщина со всеми её недостатками. На снимках-пародиях внешность Натали не подвергалась никакой обработке в фоторедакторах."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Пародия на рекламу с Натальей Водяновой для новой коллекции бренда Etam."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Натали Крокет пародирует рекламные фотографии мировых брендов.Она выглядит очень естественно. Кстати, многие зрители утверждают, что им гораздо интереснее рассматривать не идеально-отредактированных моделей, а непринуждённую и "живую" Натали."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Натали Крокет в пародии на рекламу бренда Lanvin."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Фотопроект Пародия, главная героиня которого – самая обычная женщина.Свои фотографии-пародии Натали Крокет публикует в легендарном приложении Инстаграм, а в Париже она уже успела провести персональную выставку."Нет" стандартизации: обычная женщина делает пародии на рекламы популярных брендов

Пародия – фотопроект француженки Натали Крокет.Натали призывает женщин проще относиться к своей внешности в частности и к жизни в целом. По мнению Крокет, юмор и самоирония – лучшие помощники в борьбе со своими недостатками.

Источник: izuminki.com

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 7

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .